В общем, я вернулась раньше, чем рассчитывала. Вообще-то учебные дни одиннадцатых классов продлен до 29ого включительно, но мой хилый организм таких нагрузок не выдержал и включил знак SOS в виде кашля и насморка.
Что произошло за эти четыре месяца? Да почти ничего значительного. Только мы с Алёной нашли общий язык. Наверное, это гениально - найти общий язык после шести лет знакомства. А дело было вот как.
В начале года она снова начала свои наезды на меня (о великий и могучий русский язык, прости меня за использование подобного слова, но по точному смыслу подходит только оно). Я уже привыкла к тому, что она постоянно намекает на свою несомненно большую, чем у меня, одарёность и раскованность. Ладно. Пусть она будет умнее и общительнее, мне не очень жалко., тем более что это почти правда. Но когда она выдала, что она найдёт мужа-лапочку, потому что носит каблуки, а я замуж так никогда и не выйду, я завелась и поехала. Я не намерена выслушивать подобные оскорбления от девочек, которые влюблялись раз в жизни, да и то не в реального человека, а в поп-певца. Короче говоря, я изощрённо ей отомстила - подсела на литературу к Федосееву. Алёна истолковала сей факт верно и при первом удобном случае закатила истерику.
Три дня мы не разговаривали. Потом она подошла, извинилась и предложила построить новые отношения. И что же? Мы их построили! Мы больше не ссоримся и не пытаемся выяснить, кто "лучше".
Зато Кирилл холоден как лёд. Впрочем, это только его проблемы, потому что я сейчас болею и мне холодного нельзя.
И пока меня не было, на IDHP, оказывается, оттипировали мою анкету. И кто же я? Я, оказывается, Лаванда Браун. Причём Лаванда Браун из фильма. Ну хоть не Волан-де-Морт, и на том спасибо...